Автомобили для перевозки взрывчатых материалов
Спиртовозы

Автомобили 3 класса опасности.
(для транспортировки, а также дозированного отпуска спирта)

Автомобили для
перевозки взрывчатых
материалов

Автомобили 1 класса опасности. (перевозка взрывчатки и детонаторов)

Автомобили для перевозки
радиоактивных
материалов

Автомобили 7 класса опасности. (перевозка радиоактивных веществ)

Автомобили для
перевозки газовых
баллонов

Автомобили 2 класса опасности.
(газы и газообразные вещества)

Топливозаправщики

Автомобили 3 класса опасности.
(для кратковременного хранени¤, перевозки и заправки светлыми нефтепродуктами)

Автоцистерны

Автомобили 3 класса опасности.
(для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов)

Кислотовозы

Автомобили 8 класса опасности.
(для транспортировки, временного хранения и перекачки кислот)

Автофургон для перевозки опасных грузов - Volvo FE

Автофургон для перевозки опасных грузов на шасси автомобиля Volvo FE (6х4) отвечает требованиям "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)" и требованиям "Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/111 (согласно классификации ДОПОГ). Автомобильное шасси VOLVO в комплектации ADR EXIII имеет: два свободных тумблера (выключатель зуммера и заднего проблескового маяка), проблесковые маяки оранжевого цвета на кабине, глушитель, выведенный в противоположную сторону от бензобака и оснащенный искрогасителем, сетевые адаптеры для подключения электрооборудования кузова и запасное колесо на кронштейне.

Основание кузова-фургона для перевозки опасных грузов изготовлено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами; стены, крыша и двери - из цельных сэндвич-панелей; снаружи стены фургона - пластиковые, жесткий материал – фанера влагостойкая (4 мм); в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистерол толщиной 40 мм. Внутри фургона стены, ворота и потолок зашиты листами влагостойкой березовой фанеры (4+15 мм). Пол фургона - влагостойкая березовая фанера (24 мм), покрытая листом рифленого алюминия (2 мм) с утеплителем из пенополистирола толщиной 80 мм. По периметру пола из алюминиевого профиля выполнен отбойник высотой 240 мм. Фанера обработана специальным противопожарным составом. Внешняя обвязка фургона - анодированного алюминиевого профиля, внутренняя - алюминиевый профиль. Такелажная рейка утоплена в стены фургона.

Задние ворота - распашные, двухстворчатые, открывающиеся на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях, со светозвуковой сигнализацией открывания в кабине водителя. Для удобного доступа в фургон предусмотрена выдвижная лестница и пластиковый поручень.

Оборудование фургона: передние, задние и боковые габаритные фонари с питанием от электросети автомобиля; осветительный плафон на передней стенке фургона в металлической защитной сетке (тумблер включения - в кабине водителя); электропроводка; проблесковый маячок оранжевого цвета - с наружной стороны, на верхней перекладине проема ворот (включается из водительской кабины); боковая противоподкатная защита из алюминиевого профиля; задний противоподкатный брус; пять устройств автоматического пожаротушения "БУРАН" крыше фургона, с внутренней стороны. Под фургоном установлен инструментальный ящик с открывающейся дверцей и два огнетушителя, а также предусмотрен стальной ящик для песка (объемом 25-30 л) на жестком креплении под фургоном.

Базовые компоненты автомобиля:

  • моторный тормоз;
  • спальная кабина;
  • задняя рессорная подвеска B-ride;
  • регулятор давления выхлопных газов;
  • параболические рессоры переднего моста;
  • 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF;
  • однодисковое сцепление нажимного типа (диаметр - 430 мм);
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л. мощностью 320 л.с.;
  • контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро-4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR).

Компановка шасси:

  • дисковые тормоза Volvo;
  • кронштейн запасного колеса;
  • стандартные аккумуляторные батареи;
  • аккумуляторные батареи (2 х 225 А/ч);
  • задние крылья с функцией поглощения брызг;
  • одинарное переднее буксировочное устройство;
  • два нескладывающихся противооткатных башмака;
  • горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева;
  • правосторонний стальной топливный бак объемом 630 л.;
  • пластиковый бак на правой стороне для реагента AdBlue (70 л);
  • дисковая тормозная система с электронным противоблокировочным устройством.

Оборудование силовой установки:

  • верхний воздухозаборник;
  • высокоэффективный генератор;
  • пламегаситель в выхлопной системе;
  • электрообогреватель двигателя 220В / 0,8 кВт;
  • предпусковой нагревательный элемент двигателя;
  • дополнительный топливный фильтр с электроподогревом;
  • очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом;
  • 2-цилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 куб.см., производительностью 420 л/мин. при 1000 об/мин.

Оборудования для перевозки опасных грузов (ADR2):

  • цифровой тахограф;
  • металлический штырь;
  • заземляющая цепь (200 мм);
  • два жёлтых проблесковых маячка;
  • стальная защита топливных баков;
  • пламегаситель в выхлопной системе;
  • адаптация ADR с двумя выключателями, один внутри кабины (на тоннеле двигателя) и второй на задней части кабины.

Интерьер кабины:

  • огнетушитель;
  • цифровой тахограф;
  • резиновые коврики;
  • планшет для письма;
  • светоотражающий жилет;
  • комплект первой помощи;
  • тонированные стекла кабины;
  • три знака аварийной остановки;
  • шланг для подкачки шин (15 м);
  • ограничитель скорости до 90 км/ч;
  • дополнительная изоляция кабины;
  • спальное место (200 х 78 х 13,5 см);
  • домкрат грузоподъёмностью 10 тонн;
  • манометр для проверки давления в шинах;
  • две розетки 12 + 24 В на панели приборов;
  • переднее верхнее вещевое отделение с сеткой;
  • два крючка для одежды на задней стенке кабины;
  • дизельный автономный обогреватель кабины "Webasto";
  • электропривод стеклоподъемников дверей с двух сторон;
  • механические замки дверей кабины водителя и пассажира;
  • климатическая установка кондиционер воздуха с ручным управлением;
  • внутренний солнцезащитный козырёк со стороны водителя над дверью;
  • люк в крыше кабины с ручным управлением, открываемый в обе стороны;
  • стандартное сидение водителя с ремнем безопасности и регулировками по углу наклона спинки, высоте, длине и наклоном вперед;
  • стандартное сидение пассажира с ремнем безопасности и регулировками по углу наклона спинки, высоте, длине и наклоном вперед.

Экстерьер кабины:

  • спойлер на крыше кабины;
  • два жёлтых проблесковых маячка на опоре на крыше;
  • насос системы опрокидывания кабины с ручным приводом;
  • установка cвета головных фар для правостороннего движения;
  • наружный солнцезащитный козырёк без встроенных ламп на крыше;
  • механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом с широкоугольными секциями с обеих сторон кабины и зеркало "мертвой зоны".

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОФУРГОНА

Автофургон для перевозки опасных грузов - Volvo FE

Оставить заявку на автомобиль

(Купить Автофургон для перевозки опасных грузов - Volvo FE в Санкт-Петербурге и регионах России)

Все поля обязательны для заполнения!

Продажа Автофургон для перевозки опасных грузов - Volvo FE по тел.: (812) 715-04-47

Наши сотрудники помогут Вам определиться с выбором – подобрать подходящую модель автомобиля для перевозки опасных грузов, для выполнения поставленных перед ней задач. Вся предлагаемая техника обеспечена: разрешениями, сертификатами соответствия, одобрениями типа транспортного средства.

Купить в лизинг Автофургон для перевозки опасных грузов - Volvo FE

Обладая большим опытом сотрудничества с лизинговыми компаниями, мы поможем Вам выбрать подходящую организацию для оформления лизинговых операций.

Купить в кредит Автофургон для перевозки опасных грузов - Volvo FE

Для физических лиц, возможно оформление кредита на приобретаемую спецтехнику.